СУ-шки

В свете недавнего шума как за окнами, так и в СМИ, о полетах СУ-24 над Челябинском — небольшая ссылочка. Господа военные любят играть в военные тайны, но кое-что все-таки найти можно! Небольшая статистика по аварийности СУ-24.

Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе… [6] Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков.
В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации».

В статье приведены основные (значимые) случаи аварийных ситуаций с самолетами этой серии. Сколько мелких аварий происходит — мы не узнаем!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.