Получил письмо от поставщика, крупная кампания, дистрибьютер известного бренда по России.
В виду планового повышения цен производителем, Компания **** в свою очередь тоже повышает дилерские и розничные цены на продукцию НННННН от 5 до 15.
Просьба привести прайс листы и ценники публикуемые вами в интернете, на торговых точках и других источниках к уровню — не ниже рекомендованных розничных цен Компании *****, сроком до 11 апреля 2011 года…
Учитывая, что производитель данного бренда НННННН находится на Тайване, чем вызвано — плановое повышение цены?!
К тому же ровно год назад цена уже повышалась на 30-35%, я тогда с трудом вернул свои деньги назад за ранее зарезервированный товар. Компания **** просидела всё лето с брендом НННННН, в итоге вынуждена была снизить цены по осени. Теперь они решили повторить баловство. Национальная развлекуха — грабли на полу! Намбер Ту!
За многие годы работы в частном бизнесе (с 1991 года) заметил интересную тенденцию от дистрибьютеров какого-либо бренда в России. Цены в основном — плавново повышаются, либо со ссылкой на форс-мажор, типа кризиса в 2009 году — повышаются внепланово!
Факты снижения цены за 20 лет замечены всего пару-тройку раз…Бизнес по-российски — наш рынок все равно всё схавает!
Кто тут боится вступления России в ВТО? Правильно делаете — с таким менеджментом большинство российских кампаний сразу окажутся в коме…