Утиль — превратился окончательно в гавноконтору!
Эпопею с ними уже описывал. На форуме одном посмотрел — проблемы с биллингом у многих клиентов Утиля, но их всех Утилевская техподдержка, как и меня, посылает вежливо «на йух»!
К тому же в последние 4-5 недель доступ в Инте стал глючить. Я про это тоже уже упоминал — на автоответчике Утиля даже записана постоянная фраза про проблемы доступа в Инет, ну чтоб не заморачиваться!
Вчера Инет-доступ выпадал постоянно. Ребутну модем — поработает 3-5 минут — и стоп-машина…Дозвонился до техподдержки. Оператор с ходу понёс пургу, что у меня сдох модем и мне надо обращаться в сервис-центр. А это как известно, делается за денюжку! Пришлось сказать мальчику на телефоне, что у меня 2 модема и оба сдохнуть разом — не могут! Я предложил проверить настройки линии, на что молодой человек ответил, что это надо звонить в другую (!!!) техподдержку!!! Какой-то 3.14здец?! У них еще и техподдержки разные?! Но потом мальчик включил остатки мозга и придумал — а у вас наверно, сдох сплиттер?!
Тут он меня поймал — сплиттер я не проверял! Ок, что надо сделать? Он предложил подключить модем напрямую в телефонную линию, минуя сплиттер. И тут же спросил мой логин для доступа от Утиля, я ему продиктовал, но не придал значения…Мальчик сказал, что если это не поможет — перезвонить еще, типа придумаем что нибудь или если подтвердится, что виноват сплиттер — составим заявочку на ремонт (ну денюжка и тут Утилю капнет!)
Ок! Кладу трубочку. Лезу под стол, переключаю провода — модем напрямую в телефонную линию. Включил — не работает. Ребутнул в тысячный раз модем — оп-па, поехали. 5 минут, 10 минут, полет нормальный и скорость есть! Полчаса проработало…Думаю, вот же гадкая коробочка!!! Но что-то засомневался я, хотя мальчик в разговоре начал меня уверять — «там стоит микросхема, которая может сгореть» — хотя наверно, таки должна техподдержка с ламерами разговаривать, не все же технари, как я — хотя неприятно, когда тебя держат за дурака…
Короче, я опять лезу к проводам и «вертаю всё взад» — восстанавливаю старое соединение, как положено. И чудо!!! 5 минут, 10 минут, полет нормальный и скорость есть опять!!! Короче, комп проработал потом еще часа 2 или больше — всё работало, Инет не вываливался!
И тут меня посетила мысля — а на кой ляд, мальчик записал мой логин? Не протестили ли они за это время мою линию? Почему все включено по-старому, но вдруг всё заработало?! Заставить клиента искать проблемы на своей стороне, чтобы в это время по-тихому исправить косяки у себя?! Как это по-совковому выглядит!!!
Хотя есть 1% доля вероятности, что перетыкание проводов просто где-то восстановило окислившийся (к примеру) контакт! Но это мало вероятно…
UPDATE. Сегодня с 7 утра — полет нормальный!