Уже много лет в России пытаются построить коммунизм капитализм с человеческим лицом. На русский менталитет накладываются буржуйские учения, технологии и модные словечки: маркетинг, пиар, дистрибьюция…
Но лапоть как торчал из российской грязи, так теперь торчит из буржуйского Феррари!
К чему это я? Опять про «любимый» U-Nel, в просторечии Утиль. С начала февраля 2011 года у них идет какая-та череда поломок — Интернет валится через день, да каждый день.
Так вот о лаптях! Когда возникает желание выяснить — А какого хрена нет Тырнета? — мы обычно звоним в техподдержку. Номерок простой 11803 — и тут нас встречает автоответчик (21-ый век на дворе!).
Но гениально другое: на автоответчике записано ПОСТОЯННОЕ сообщение (после приветствия) — «В связи с техническими неполадками ограничен доступ в Интернет для клиент Ю-тел Домашний Интернет и Интернет для бизнеса!» (не дословно — общий смысл такой) При чем пару раз звонил, когда с Интернетным доступом все было нормально, просто нужно было выяснить кое-что. Но фраза зачитывался каждый раз при звонке! После этого идет бла-бла-бла про то, на какие кнопки жать, чтобы попасть на опеределенные темы. Потом еще включается голос какого-то начальника, кторый тоже несёт пургу про важность мнения клиентов и т.п. В конце всех тирад сообщается, что в целях борьбы с клиентами повышения качества обслуживания клиентов все разговоры записываются.
И только после этого (прошло около 4 минут всякой болтовни автоответчика!). если вы еще не бросили трубку от раздражения — ВОЗМОЖНО — включится нормальный человек, представится и пообщается с вами! Но чаще всего можно услышать фразу — Извините, на данный момент все операторы заняты. перезвоните попозже!
Вот он — лапоть по-рЮсски! Сделать всё, чтобы клиент в сердцах отматерил кампанию…