Утиль

Сегодня Инет утром из дома работал — а потом — чик и пропал…Ну ладно, всякое бывает. Ну взял шаманский бубен, попрыгал вокруг компа попытался зайти в Личный Кабинет, который существует у Утиля. И, о чудо! — зашел!

Но странное дело: телефоны , подключенные на меня в наличии, а — Инет-подключение — исчезло!
Висит обьявка:
Информационные сообщения

Уважаемые абоненты!

В связи с обновлением сервисных приложений в период с 08:00 28 января до 10:00 1 февраля 2011 года. абонентам услуги «Домашний интернет» Тюменского и Челябинского ФЭС в Личном кабинете будут недоступны сервисы:
изменение контактного адреса электронной почты;
заказ ежемесячной доставки счета;
смена пароля доступа в Интернет.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Смотрю время — 11 часов с лишним уже…

Потыркался по другим ссылкам в Личном Кабинете — более ничего не доступно!
И телефонов для связи — тоже не указано: сервис — ёптыть!

Звоню дочери, она на работе смотрит номер телефона, диктует мне. Теперь наслаждаюсь звонком в тех.поддержку — 8-800-300-1803. Ну естественно включается автомат: и женским голоском «Бла-бла-бла, очень приятно, что вы обратились…(Как им может быть приятно, что я звоню ругаться в техподдержку?! Психолога наймите, чтобы тексты для автоответчика писать, дебилы!)…» ну, жду, что сейчас меня попросят подождать 1001-ым в очереди на мат, а фигушки » Имеется проблема с доступом для пользователей Домашний Интернет и Интернет для Бизнеса. Также рекомендуем проверить баланс вашего подключения по телефону 8-800-300-1806!» И Щелк! Все включается по кругу! Т.е. мне даже НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ возможности с кем-либо пообщаться!!! Охуйительное отношение к клиенту! (сорри за матчасть!)

Звоню по указанному телефону для проверки баланса, хотя знаю, что балансу меня положительный! Просто уточнить — может что-то у них сбойнуло и деньги не зачислены?! Опять Бла-бла-бла от автоответчика с просьбой в конце набрать номер услуги ************ и в конце номера #. Проделываю операцию — автоответчик говорит «До свидания!» и кладёт трубку!

Браво, гребанный Утиль!!! Так весело технически меня нах..й еще не посылали!
Повторяю операцию еще пару раз, проверяя себя на ошибки — нет , все делаю верно, — но результат всё тотже — До свидания!

Каким-то пинком умудряюсь пробить по ссылке — Обратная связь. Пишу сообщение:

От: support-ucabinet@u-tel.ru
Дата: 01.02.2011 11:44:19
Кому: ucabinet@u-tel.ru
Тема: Utel

Тема вопроса: Домашний интернет.
Дата правки: 01.02.2011 11:43.
Логин: dgtex.
Регион: Челябинская область.
Город: Челябинск.
Контактный телефон: 7351*******.
Список присоединенных номеров: *********.
Содержание вопроса: Здравствуйте! Примерно в 11 часов по местному времени исчез доступ в Интернет до любых сайтов, кроме доступа до Uкабинета. Но в Кабинете почему-то исчезла строка (присоединенная услуга) Домашний Интернет — 7**********. Я заранее оплачиваю доступ. В итоге:
1. Не могу выяснить с чем связано отключение?
2. В Кабинете не указано ни одного телефона для связи с тех поддержкой!
3. При попытке дозвона (узнал телефон в другом источнике) — автоинформатор предлагает узнать баланс в Кабинете либо по телефону (на указанном телефоне после ввода логина робот выдает Досвидания и кладет трубку!). Получается замкнутый круг какой-то! Столько лет являюсь вашим клиентом — ну когда все будет нормально работать? Уважаемые господа, давайте что-то делать?!.

====
Инет появился — а с ним и ответ пришел :))) Умора просто:
Добрый день, Дамир М***!
Спасибо Вам за обращение.

В связи с обновлением сервисных приложений абонентам услуги «Домашний интернет» Тюменского и Челябинского ФЭС Uкабинет работает с временными перебоями.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Статус услуги «Домашний Интернет» — включен, услуга предоставляется, если доступ к сети Интернет не появился Вам необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру 8-800-300-18-03 (звонок бесплатный).
______________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru

Они там какую траву курят? Или совсем читать разучились? Либо это просто банальная отписка?

Помните такой анекдот: Встречаются два глухих. Один другому говорит: — Ты куда, в баню? Тот: — НЕТ!!! Я в баню!!! Другой: — Аааа, жаль, я думал ты в баню!!!

А вообще: при всем богатстве выбора — отсутствие альтернатив!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.