Ездил вчера после работы по делам. Возвращаюсь домой, после дождя пробки — то светофор не работает, то авария…
Стою в небольшой пробке у очередного светофора, и тут звонит телефон рабочий. Беру трубку и диалог:
— Это ДОмажор?
— Да, верно.
— У вас микрофоны S***
— Есть.
— А сколько стоит?
— Понимаете, я уже не в магазине, и не смогу сказать вам цену — не помню. Есть возможность зайти на сайт? Там есть прайс по наличию товара.
— А там точно есть цены?
— Там прайс по наличию товар на текущий момент!
— А вдруг там одна цена, а я приеду и цена будет другой?
— ТАМ ЦЕНЫ НА ТОВАР, КОТОРЫЙ ЕСТь в НАЛИЧИИ!!!
Собеседник замолкает…Я кладу трубку через секунд 5 примерно…
Через 7 минут снова звонок. Беру трубку и слушаю уже МОНОЛОГ:
— Вы почему бросаете трубку? Я буду жаловаться на вас вашему руководству …и бла-бла-бла…
Откуда берутся такие истерики — любители поскандалить на ровном месте? Люди слишком увлекающиеся всякими СМИшными рассказами про права потребителей и часто теряющие грань между своими правами и хамством…
У нас уже появились такие покупатели-террористы, решившие, что продавцы, как и вся сфера торговли, должны им прислуживать, как холопы. А чем мне нравится частный бизнес, что я могу отказаться обслуживать такого потребителя, который не уважает моих прав, как продавца!
Может не всем ясна описанная ситуация, но тем, кто работал в любой сфере, связанной с обслуживанем клиента, наверно, более-менее понятно?!
Когда я в 14 лет поработал дворником — я перестал мусорить. Поработав в рекламе, я уважаю мнение дизайнеров, когда самому приходиться сталкиваться, как клиенту. Механика, обслуживающего мой авто, я не пытаюсь унизить или нахамить ему! Работая в торговле сейчас, я никогда не ругаюсь с продавцами, понимая, что это очень нелегкий труд!
Конечно, если будет какое-то нарушение, то в зависимости от тяжести его, я буду принимать меры, но опять же вежливо! Например, когда мне продают протухшую колбасу, я просто иду к продавцу и прошу принять товар. Обычно все решается мирно!
К чему это я? Давайте будем взаимно вежливы…