Теле2 — мошенничают с деньгами и бестолковая ТП

Очень неприятно, когда пропадают деньги! Если вы их потеряли сами это одно. Но, если у вас украли деньги или взяли ни за что — это неприятно вдвойне!

Но особенно мерзко это выглядит, когда сотовый оператор #Теле2 массированно долбит население своей рекламой о любви к клиенту, а на деле — относится к тебе, как к надоедливой дойной корове 🤬

коллаж авторский

✅ О нечистоплотности #Теле 2 писали многие и не раз! Ну вот настал и мой черёд рассказать о этом ⬇️

Теле2 — мелкие пакости с деньгами клиента и бестолковая техподдержка у компании!

Небольшое предисловие: у меня несколько номеров телефонов и среди них есть очень старые.

В 1995 году в Челябинске начал работу первый оператор сотовой связи в стандарте GSM — ЮУСТ — Южно-Уральский сотовый телефон. И я стал абонентом в конце 90-ых. Потом ЮУСТ купила фирма «Челябинсксвязьинформ», входившая, в свою очередь, в «Уралсвязьинформ». В 2005 году мобильные операторы «Уралсвязьинформа» (кроме ЮУСТа — еще «Ермак  RMS» ) объединились в сеть под брендом U-tel. Позже, в 2011 году «Уралсвязьинформ» перешел компании «Ростелеком», которая какое-то время продвигала сотовую сеть под своим брендом, пока не передала все мобильные активы оператору Tele2. Окончательная передача оборудования бывшего ЮУСТа под контроль Tele2 состоялась только в конце 2015 года.

То есть абонентом #Теле2 я стал не по своей воле — а по цепочке передач клиентов 🤔 и ещё:

Тариф у меня на номерах (которые перешли к Теле 2) достаточно интересный — без абонентской платы — только плата за звонки и СМС. И чтобы не лишиться номеров, мне нужно раз в 120 дней совершать платную операцию — я обычно отправляю СМС на свой же другой номер (1,5 руб / 1 СМС). Входящие звонки бесплатные. Для исходящих есть другие номера ☎️

коллаж авторский

И с переходом на Теле 2 начались периодически странности со списаниями денег. Но в прошлые годы они решались после обращения в техподдержку. Буквально в начале года была списана большая сумма с другого старого номера, но там по правилам была и моя вина — я опоздал и не уложился в 120 дней! 😳 Хотя в свою очередь — не было уведомления от оператора связи по СМС — а это обязательное условие! Но тут сложно доказать 💾

20 июня как раз прошло почти 120 дней с последней СМСки — и я отправил очередные SMS, а потом зашел в Личный кабинет (ЛК) для проверки баланса. И там обнаружил несоответствие сумм — куда-то исчезли 7,5 руб?! 📉

И обратился за разъяснениями в техподдержку на сайте 😳 но сначала нужно пробить робота, прежде чем начнет общаться живой человек. А пока я дожидался оператора — параллельно обратился в ТП в официальной группе #Теле2 Вконтакте — там ответили быстрее (но отнюдь не умнее! 🤬 )

Скрины переписки ниже — у меня периодически при печати возникает дислексия букв в словах (перестановка местами) 👴🏻 Но и операторы, которые совсем не вникают в суть проблемы, поражают тупостью своих ответов 🥶 и меняются, даже не решив вопрос!

скрин общения
скрин общения
скрин общения
скрин общения
скрин общения

После этого сообщения операторы #Теле2 перестали мне отвечать 🤬 А зачем решать проблему клиента?! Можно просто отключиться от него!

коллаж авторский

💥 Но тут проснулся оператор на официальном сайте #Теле2 — началась очередная переписка ни о чем! 🤮

скрин общения
скрин общения
скрин общения
скрин общения
скрин общения
скрин общения

Как видите: техподдержка #Теле2 либо реально ТУПАЯ, либо это корпоративный стиль поведения при общении с клиентом?!

Ералаш

Возможно кто-то посмеется — Ой, из-за 7,5 руб повелся?! 🧐

Отвечу: — Воровство начинается с малого! Я с детства воспитан на честном труде и рано начал работать, но сейчас не об этом…

Утрируя законы больших и малых чисел, скажу своими словами: в таких компаниях из мелких копеек клиентов набегает большая река рублей доходов!

И среди законных методов отъема денег существует масса технических уловок, связанных с психологией человека, чтобы вытащить как можно больше денег из вашего кармана. 💰 Но даже в таких случаях, обычно используется стандартная отговорка про «ошибку системы» — подобное вы постоянно читаете на этой платформе ❇️

Но #Теле2 пошли ещё дальше в своей низости: они даже не вникают в ваши проблемы 🤯

коллаж авторский

Недавно была проблема с номером на МТС — так компания МТС хоть с небольшим запозданием, но решила вопрос и очень вежливо!

Но для #Теле2 клиент важен только деньгами, а на его проблемы #Теле2 плюёт!

коллаж авторский

Конечно, у #Теле2 есть и плюсы — но любую бочку мёда легко испортить ложкой дёгтя! 😈

#теле2 #мошенники #сотовыйоператор #воруютденьги


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.