Утиль вежливо посылает…

Утиль стал большой конторой. И получил все болезни роста.
Отдельный клиент для них — не более, чем назойливый прыщ!
Сегодня получил очередную отписку…оченнь краткую!


Сегодняшний ответ от техподдержки! Вникать в мои аргументы у них нет желания…И ответом меня перекидывают на другой от дел! как тут не вспомнить времена совка?!
===
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Подробную консультацию по расчетам Вы можете получить по телефону 11803 или 88003001803 (звонок бесплатный).
________________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru
===
дальше вниз в обратном порядке переписка…
—Исходное сообщение—
От: dgtex
Дата: 06.03.2011 22:25:23
Кому: general_cc@u-tel.ru
Тема: Utel

Здравствуйте, Utel,
Вы издеваетесь что ли?!
Я вам русским языком все описал — БАЛАНС БЫЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ!!! Включите ГЛАЗА и прочитайте, что я вам написал, а не пишите мне глупые отписки!

Еще раз по пунктам:
1. Заявка подана до 1 числа (в данном случае до 1 марта 2001 года)!
2. Баланс на 1 марта ДО СПИСАНИЯ составляет 600,71 руб! После списания оплаты за февраль — составляет 0,71 руб, т.е. баланс ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!
3. Баланс на 1 марта на всех сотовых телефонах, принадлежащих мне, тоже ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!
Это важный момент!
4. Далее ваша биллинговая система списывает 600 р за март, хотя услугами марта — я ЕЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ!!!

5. И после этого вы мне начинаете по кругу опять рассказывать про кредитную систему! Перечитайте, пожалуйста, пуункты с 1 по 4!

И поймите — БАЛАНС у меня НА 1 МАРТА — ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!
====
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
К сожалению, положительный баланс является обязательным условием для участия в программе Супернет. Оператор Вас не обязывает вносить предоплату с включенной опцией Оплати в кредит. Участие в данной программе является добровольным.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
________________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru
===
От: dgtex
Дата: 05.03.2011 23:41:03
Кому: general_cc@u-tel.ru
Тема: Utel

Здравствуйте, Utel,
Давайте не будем передёргивать, как тот шулер, у которого в каждой раздаче — новые правила?!
Еще раз по пунктам:
1. Заявка подана до 1 числа (в данном случае до 1 марта 2001 года)!
2. Баланс на 1 марта ДО СПИСАНИЯ составляет 600,71 руб! После списания оплаты за февраль — составляет 0,71 руб, т.е. баланс ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!
3. Баланс на 1 марта на всех сотовых телефонах, принадлежащих мне, тоже ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!!!
Это важный момент!
4. Далее ваша биллинговая система списывает 600 р за март, хотя услугами марта — я ЕЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ!!!

5. И после этого вы мне начинаете по кругу опять рассказывать про кредитную систему! Перечитайте, пожалуйста, пуункты с 1 по 4!

И поймите — БАЛАНС у меня НА 1 МАРТА — ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Если вы пытаетесь таким способом заставить клиента вносить предоплату, вы сами нарушаете условия договора оплаты по кредитной системе! С введением потребителя в заблуждение, что является прямым нарушением закона о правах потребителя!

Неужели вы не можете честно признать ошибку биллинговой системы, тем более, что она у вас толком не отлажена?
===
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Начисление бесплатного трафика производится 1ого числа следующего месяца после подачи заявки. Обычно это происходит после списания абонентской платы. По условиям акции баланс на лицевом счете услуги интернет и сотовой связи должен быть положительным. Так как у Вас кредитная система оплаты баланс после списания становится отрицательным. Вам необходимо пополнить баланс на сумму абонентской платы либо отключить опцию «Оплати в кредит», чтобы воспользоваться услугой Супернет.
________________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru
===
От: dgtex
Дата: 04.03.2011 14:41:30
Кому: general_cc@u-tel.ru
Тема: Utel

Здравствуйте, Utel.
Ответьте на второй вопрос: почему опять не начислены бонусы на мобильный телефон за пользование услугой Домашний Интернет? Заявка была подана как всегда ЗАРАНЕЕ! Но у вас опять был несколько раз сбой биллинговой системы и опять не зачислены бонусы. Дочь звонила — ваш оператор начал утверждать, чтто не было оплаты, потом все перевел, что не было заявки. Сколько будет продолжаться это — каждый раз приходится доказывать, что мы оплатили все вовремя!
===
Добрый день!
Спасибо Вам за обращение.
Абонентская плата списана согласно тарифному плану. Списание для всех типов оплаты происходит 1ого числа текущего месяца. При кредитной системе Вам предоставляется отсрочка в течении 25 дней для оплаты задолженности, возникающей 1ого числа при списании платы за услугу. Таким образом каждый Ваш платеж закрывает текущий месяц.а не идет на следующий.
________________
С уважением, Utel.
www.u-tel.ru
===
От: dgtex
Дата: 02.03.2011 21:16:01
Кому: ucabinet@u-tel.ru
Тема: Utel

Тема вопроса: Домашний интернет.
Дата правки: 02.03.2011 21:15.
Регион: Челябинская область.
Город: Челябинск.
Контактный телефон: 7351******
Список присоединенных номеров: 7**********, 7**********, 7***********, 7***********, 7***********.
Содержание вопроса: Здравствуйте! Что опять происходит с оплатой в Личном Кабинете (7**********)? 25.02.2011 с телефона 7************ были переведены деньги на 7********** — 600 рублей! 25.02.2011 были сняты деньги за оплату 600 рублей! По состоянию на сегодня 02.03.2011 на услуге 7*********** стоит долг -599.29 руб., хотя 01.03.2011 было 0.71 руб Объясните — куда пропадают деньги?!

С уважением,
Дамир Галеев
=======
полный ДЕбиллинг…


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.