Клиент иногда — мудак!

Очередная история про неправильного клиента…
Я всегда помню про те правила, которые пытаются вбить в голову продавцам всякие Гуру по продажам:
1. Клиент всегда прав!
2. Если клиент не прав — смотри пункт первый.
от себя добавлю пункт 3. Но если все таки клиент — мудак — шли его нахуй! Ибо он только высосет твой мозг и разбазарить твои средства!

Был один клиент- с самого начала очень нудный. Но я помнил пункт № 1. Пару раз он покупал гитарные процессоры- и после каждой покупки хотелось удавиться: настолько он поражал своей нудностью (или тупостью?) — ибо не мог разобраться в простых вещах…А Инетом он принципиально не пользовался для этого. Он только искал инфу о новинках. А как на них работать — видимо думал, что также просто…как в сортир сходить?!

Последним его заказом стал крутой звуковой интерфейс фирмы Digidesign — Mbox 2 PRO. Девайс очень мощный, с ним поставляется 4 диска установочных. Коннектится с компом по IEEE1394 или как принято называют по FireWire.

Естественно, такие приборы я привожу обычно под конкретного заказчика ибо в Че не так много действительно серьезных студий по звукозаписи.
И этот интерфейс я специально ждал-заказывал в Москве.

Клиент забрал — уплатив денежку, но уже с ходу огорошил меня фразой: — Ну если он не будет работать — вы мне верните деньги! Нахера тогда заказывал, если уже сомневается в его работоспособности — при этом прибор новый с гарантией?!

Звонит на следующийдень: — У меня не устанавливается, диск не читается и бла-бла-бла…Пытаюсь его успокоить: — Привезите ваш системник, наш спец установит все как надо! — Нет, верните мне деньги!…попытки успокоить человека результатов не дали…- Последней каплей стала фраза: — Тогда я пойду в соответствующие органы!

Пиздец, господин покупатель? Вы никогда головой не думали — неужто продавец настолько туп, чтобы не знать всех нюансов Закона о потребителе, особенно касающихся его товара? Звуковые интерфейсы относятся к товарам повышенной сложности и не могут быть обменены или возвращены без заключения сервис-центра. И там еще куча нюансов…Пугать органами можно бабушек на базаре :))

Но ничего этого я не стал говорить клиенту, кроме как: — Хорошо, привозите — получите деньги! Но вы становитесь нежелательным клиентом в моем салоне!

Сегодня утром он приехал, я отдал ему деньги, забрал интерфейс. Он уехал. Я стал проверять диски, прилагаемые к девайсу — ну не сцука ли? Диски процарапаны специально, чтобы не могли читаться… Ну зачем было гадить?

Все мы бываем то в роли продавцов, то в роли покупателей. И всегда вопросы можно уладить мирно — не надо гадить! Ищите способ договориться…

Но все-таки пункт № 3 имеет право быть…


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.