…или 14 февраля.
После работы 14 февраля заехал в магазин Проспект. Туда же подъехала жена. Взяли разных продуктов. Ну и под всеобщее празднование Дня Валентина решил взять жене Мартини.
Выбор в магазине был, но взял «бьянко» — имхо самый популярный сорт.
И тут самое интересное:
Действие РАЗ.
Кладу бутылку в тележку для продуктов, отъезжаю с ней пару-другую шагов от прилавка со спиртными напитками…и раздается громкий хлопок!!! 🙁
Бутылка с Мартини необьяснимым образом падает на пол…ессно вдребезги!!! НО, не это самое смешное 🙂
Девушка (продавец), до этого о чем то мило трепалась с двумя парнями, делает БОЛЬШИЕ глаза и подрывается ко мне со словами: — Оплатите товар на кассе!!!
А я тем временем невозмутимо беру вторую бутылку Мартини с полки и кладу в тележку. Иду к кассе…За мной уже семенит охранник с рацией (хотя слово «семенит» мало подходит — паренек рослый): диалог ниже
— Вы должны оплатить разбитую бутылку Мартини!
— Извините, молодой человек, есть Закон о правах потребителя — я НИЧЕГО не должен оплачивать, что разбилось (сломалось) до кассы!
— Так Вы начнете все ломать и крушить?! И не будите платить?!
— А по Вашему я должен оплачивать все, что у вас вдруг разобьется, порвется, сломается и т.д.???
Платить я не собираюсь!
— Давайте пройдем в комнату охраны! ( вот ОНО — вежливое предложение сходить на «разборки без свидетелей»! 🙂 )
— Сейчас я оплачу свой товар, а потом…посмотрим!
Девушка на кассе в молчаливом ступоре ( меня здесь многие девчонки знают в лицо как одного из старых постоянных покупателей) пробивает товар. Охранник при этом встает впереди после кассы, видимо, чтобы я не пустился убегать?! 🙂
Действие ДВА.
Идем с женой в комнату для охраны (два человека — это уже свидетели 🙂 ). На мою просьбу пригласить ГЛАВНОГО никак не реагируют. Смотрим видеозапись (кстати, молодцы — камеры стоят с разных точек, хотя жена , как работник другой Службы Безопасности замечает пару проколов в системе наблюдения!). Видно, как я кладу бутылку в тележку, отхожу в сторону…и хлоп, блин, магия какая-то — бутылка оказывается на полу!!!
И тут начинается комедия со стороны охранников: — Вы положили бутылку мимо тележки!!!
— Да вы что, ослепли?! Еще раз прокрутите — вот же я кладу ее в тележку!!!
— Нет, вы кладете ее мимо!!!
-….(вырезано мной — самоцензором 🙂 )
перепалка минут 5, с подключением какой-то дамы (я поначалу подумал, что это типа ЗАВЕДУЮЩЕЙ ЗАЛОМ!), которая тоже вместе с охранниками пытается меня убедить в моем типа косоглазии — Вы положили бутылку МИМО тележки!
Знакомы с физикой? Как тогда предмет (бутылка) мог зависнуть в воздухе на 5 секунд?! (ибо разбивается она через 5 сек после того, как я её туда кладу!) Охрана Проспекта открыла новый способ преодоления гравитации!!!
По мнению охраны, предмет из тележки выпасть не может! Предлагается попробовать на тележках :), так как у меня есть купленная бутылка Мартини.
Охранник привозит тележку. При осмотре выясняем, что эта НЕ ТАКАЯ, ка была у меня…привозят еще одну — тоже не та!
Охрана: — А у нас только два вида тележек!
Жена уходит в торговый зал на поиск злополучного транспортного средства вместе с охранниками.
И тут , видимо старший из охраны, велит оставшемуся охраннику пригласить(!) ЗАВЕДУЮЩУЮ ЗАЛОМ!
Дествие ТРИ.
Зав.залом, посмотрев запись один раз, сразу же выдает вердикт — немедленно отпустить покупателя!
— Видно же, что из тележки выпадает — это тележка такая плохая!
…опущу другие подробности, НО:
— никаких извинений со стороны работников магазина Проспект не было получено за потерянное время и потраченные нервы!
Охрана, кстати, вела себя достаточно корректно.
ВЫВОДЫ:
За все время покупки продуктов в Проспекте — это четвертый «косяк». Вроде не так много за столько лет, но…осадок, как говорится, остался…